КомпьюАрт

Онлайн-фотовыставка Fujifilm printlife@home собрала более 35 тысяч фотографий

Более 35 тысяч фотографий из 21 страны были загружены в период проведения Fujifilm printlife@home – онлайн-фотовыставки, на которой каждая фотография представляет индивидуальную историю участника и которая продолжает 15-летнюю традицию Fujifilm по проведению массовых фотовыставок с общественным участием.

Fujifilm printlife@home

С августа по декабрь 2021 года жители Европы посылали свои фотографии на выставку, в которой мог принять участие любой желающий, независимо от своего фотографического опыта и того, сняты ли фотографии на смартфон или цифровую камеру.

Во время проведения выставки printlife@home компания Fujifilm еженедельно отмечала призами самые креативные и интересные истории, выбирая пять «Фотографий недели», – всего за этот период было присуждено 90 призов. Срели награжденных есть и россияне, например, Алексей Цилер, приславший фотографию оригинального взгляда на театральную сцену.  

Каждую загруженную фотографию также можно было распечатать на память с помощью платформы myFUJIFILM и местных сервисов печати Fujifilm. По мнению Fujifilm , отпечатки домашних фотографий, позволяющие множеству людей возвращаться к своим воспоминаниям, создают атмосферу спокойствия и счастья, так необходимую в эти непростые времена.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства